Новости
09.10.2009

На первом этаже ЦУМа открылся корнер Dolce&Gabbana, где представлена долгожданная коллекция декоративной косметики The Make Up, созданная Доменико Дольче и Стефано Габбана. Коллекция вдохновлена эстетикой 50-х годов и пейзажами средиземноморья и включает одиннадцать продуктов.

В коллекции представлено 27 оттенков помады Classic Cream Lipstick, 12 оттенков полупрозрачной помады с блестками Shine Lipstick и блеска для губ Ultra-shine Lipgloss. Для макияжа глаз в коллекции есть два оттенка увеличивающей объем ресниц туши Volumized Lashes, 5 оттенков карандашей, тени Smooth Eye Colour Duo – палетки с двумя оттенками, представленные в 6 вариантах палитр, и Smooth Eye Colour Quad – палетки с четырьмя оттенками, в 8 различных вариациях. Цветовая палитра построена на контрастах классических пастельных тонов и ярких насыщенных оттенков. В линии также представлены румяна Luminous Cheek Color и бронзирующая пудра Glow Bronzing Powder. Обращает на себя внимание универсальная основа под макияж Perfect Finish Powder Foundation Wet or Dry, которую можно наносить кистью в сухом виде или влажным спонжем, в зависимости от того эффекта, который необходимо достичь – матовой кожи или полупрозрачного сияния. Эффект сияния достигается с помощью специально разработанного минерального пигмента, а разнообразие текстур позволяет добиться идеального нанесения. Коллекцию дополняют 12 оттенков лака для ногтей.

Миниатюрные упаковки квадратной формы с закругленными углами выполнены из золотого металла с выгравированным логотипом и помещены в мешочки из черного бархата.

Лицом рекламной кампании Dolce&Gabbana The Make Up стала актриса Скарлет Йохансон.

1 этаж ЦУМ, Петровка, 2
тел. +7 (495) 933 73 00

← RFW и сеть магазинов "Республика" рекомендуют Volvo-Неделя Моды в Москве →


К ленте новостей
 
Оставить отзыв
Ваше имя:
Отзыв: